Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Солнцевская средняя общеобразовательная школа"

Вы находитесь в разделе:  Сведения о школе → Структура и органы управления школой

Структура и органы управления школой

 

Полное наименование образовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Солнцевская средняя общеобразовательная школа»

Вышестоящий орган
Управление образования Администрации Исилькульского муниципального района Омской области

Учредитель  образовательной  организации
Администрация Исилькульского муниципального района Омской области в лице Управления образования Администрации Исилькульского муниципального района Омской области

Директор ОУ - Степанюк Елена Анатольевна

Председатель профсоюзного комитета - Батенок Елена Владимировна

Место нахождения: 646010, Россия, Омская область, Исилькульский район, село Солнцевка, улица Центральная, 4

 •E-mail: solnsosh@mail.ru

Адрес сайта в сети интернет: http://ousoln.isil.obr55.ru/

Управление школой осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, свободного развития личности.

Директор школы координирует работу школьного коллектива по всем направлениям его деятельности и несёт ответственность за её состояние и результаты, обеспечивает развитие школы на основе принятой программы развития.

Главными задачами педагогического совета являются:

·   объединение усилий педагогического коллектива школы, общественности и   родителей для повышения уровня и результативности учебно-воспитательной работы;

·     внедрение в практику достижений науки, психологии, передового опыта учителей;

·  анализ и коррекция по всем направлениям деятельности школы на заданном программой развития уровне.

Малый педагогический совет решает конкретные задачи, представляя из себя совещание учителей, объединенных решением одной педагогической задачи, требующей коллективных действий.

Методический совет координирует всю методическую работу в школе, проводит экспертизу программ и технологий, разрабатывает учебный план, определяет проблематику и программу теоретических семинаров, практикумов и групповых консультаций с учителями, прогнозирует развитие научно-методической деятельности.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе формирует банк данных о состоянии учебно-воспитательного процесса в школе, выделяет вместе с объединениями ближайшие и перспективные цели по развитию форм, методов, средств и содержание учебно-воспитательного процесса, определяют зоны его ближайшего развития (по параллелям, классам, предметам), осуществляет планирование. Организует исполнение учебных планов, программ, контроль за их выполнением и оценку состояния всех направлений учебно-воспитательного процесса.

Заместитель директора по воспитательной работе направляет воспитательную деятельность школьного коллектива, способствует развитию познавательных потребностей, способностей, интеллектуального, духовного потенциала личности. Создаёт педагогически обоснованную и социально значимую систему внеклассной и внешкольной воспитательной работы, направленную на организацию здорового образа жизни, профилактику асоциального поведения детей и подростков, нацеленную на самоопределение и саморазвитие личности учащегося, оказывает методическую помощь классным руководителям в организации воспитательной работы.

Методическое объединение (МО) объединяет учителей одной образовательной области; оно определяет задачи развития образовательной области в составе образовательной системы школы, принимает решения по организации внеурочной работы по предмету, контролирует и обеспечивает участие учащихся в школьных, городских соревнованиях, конкурсах, олимпиадах, НОУ.

Учитель в составе МО выполняет работу по апробированию новых педагогических технологий, программ в соответствии со стратегией развития школы.

Заведующий хозяйственной частью оказывает помощь в организации образовательного процесса, обеспечивает функционирование и развитие школы, занимаясь материально-техническим оснащением школы.

Вверх